Инфобизнес «по-русски»

Этих ребят я знаю давно, с 2004г. Тогда все только начиналось и по-серьезному, а не лишь бы сбыть инфотовар...

nikita-korolev-anatoliy-belousov

Это Анатолий Белоусов и Никита Королев,  создавшие мультимедийное издательство Info-DVD.Ru
Недавно читал статью «Инфобизнес „по-русски“? Возможно ли?..» А.Белоусова на его авторском сайте.
Меня поразило то, что наши мысли совпадали по всем затронутым вопросам  абсолютно!!!..

Поэтому хочу привести текст этой статьи, т.к. она мне понравилась  и внизу будет ссылка не нее. Прочитайте ее здесь или на сайте автора с комментариями — не пожалеете!

   «Инфобизнес „по-русски“? Возможно ли?..»

Больно смотреть, как медленно, но неуклонно отечественный киберсантинг начал вырождаться в «бизнес по-американски», где деньги объявляются высшей (единственной!) ценностью и «заколачивать» их нужно – любой ценой. Надо что-то менять! Иначе через 5-7 лет от инфобизнеса в Рунете вообще ничего не останется. Будут повсюду лишь хапуги, трюкачи и лгунишки, а вместо обучения бизнесу – будут проходить бесконечные шоу-семинары-тусовки, приносящие пользу исключительно организатором этих «мероприятий».

Чем, на мой взгляд, «инфобизнес по-русски» ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от «инфобизнеса по-американски»? Попробую объяснить коротко и по существу…

На Западе во главу угла ставится УСПЕШНОСТЬ человека (а «успешность» эта, в свою очередь, определяется исключительно количеством заработанных/украденных/найденных денег). Если ты успешен – то автоматически в глазах англосакса ты заслуживаешь уважение и преклонение. И плевать – каким способом ты вскарабкался на эту «вершину успеха»! Пусть по головам, пусть по трупам, пусть гадя на головы тех, по кому туда лез. Если ты на вершине – ты «царь и бог», которому нужно подражать, которого все обязаны уважать, который является героем и примером во всем.

Для русских же людей всего важнее – ПОРЯДОЧНОСТЬ и ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ
То, что ты добился там чего-то, то, что ты успешен и крут, то, что ты миллионер/миллиардер – ни капли уважения тебе, САМО ПО СЕБЕ, в глазах русского человека не прибавляет! Скорее наоборот – тебя будут ненавидеть и презирать, если откроется хоть маленький намек на то, что своего успеха ты добился НЕЧЕСТНО и ПЛЮЯ НА ЛЮДЕЙ!
Русский человек уважает не того, кто успешен, а того, кто ПРОЯВЛЯЕТ ИСКРЕННИЙ ИНТЕРЕС И ИСКРЕННЮЮ ЗАБОТУ О СВОИХ КЛИЕНТАХ/КОЛЛЕГАХ/ПАРТНЕРАХ/О ПРОСТЫХ ЛЮДЯХ! Пренебрежение к клиентам/коллегам/партнерам и «звездизм» – русский человек не прощает!

 

Многие, кто сейчас активно участвуют в продвижении англосаксонской модели инфобизнеса на просторах Рунета и в построении своего интернет-бизнеса по западной системе – просто не поняли еще, во что на самом деле их втягивают. А затеяли проповедники англосаксонской модели инфобизнеса, не много ни мало, примерно то же самое, что так корячатся в последние 20 лет осуществить американцы в глобальном мировом масштабе!

 

И если США претендуют на мировое политическое, финансовое и военное господство, строят однополярный мир во главе с единственным гегемоном – США, то примерно то же, но в рамках российского инфобизнеса, затевают и западные инфо-идеологи! На наших глазах предпринимается попытка построения громадной «инфобиз-пирамиды», на вершине которой будут гордо восседать «гуру-западники» и рулить всем инфобизнесом Рунета.

Вот только ничего у них не получится! Чуждое русскому менталитету и историческому коду – у нас не приживается! 😉

Уже набирает обороты тенденция, когда бывшие инфосектанты-западники начинают осознавать, что их просто-напросто развели и поставили раком (пусть на данном этапе им и дали «срубить порцию бабла», важно-то не сиюминутное разовое обогащение, а перспективы и тенденции развития!). Это в англосаксонском мире подобное в порядке вещей (преклонение перед «успешными» и «богатыми»). Но нашему, РУССКОМУ ДУХУ – подобное чуждо!

И мы, Info-DVD, если уж на то пошло, будем всеми силами выстраивать альтернативную модель!
Модель, где на первый план выступают интересы ВСЕГО РОССИЙСКОГО ИНФОБИЗНЕС-СООБЩЕСТВА!
Где нет «короля на вершине пирамиды», где вместо волчьей конкуренции – будет реализован дух поддержки и взаимопомощи!
Где деньги – вторичны, а созидание, взаимовыручка, общинность – выступают на передний план!
Где «хорошо зарабатывать» означает – «созидать, а не паразитировать», «помогать другим, а не зарабатывать на их слабостях и неведении»!

Думаете, подобное невозможно? 😉
А вот и не угадали! Возможно, и еще как!
Именно сейчас полным ходом идет бета-тестирование такого проекта, имя которому —

Инфоклуб!
(...Кстати, его анонс я давал в своем блоге еще в конце прошлого года...)

Не буду именно сейчас подробно распространяться непосредственно про Инфоклуб, так как, во-первых, кому интересно, те найдут исчерпывающую информацию о Клубе, перейдя по приведенным выше ссылкам, а во-вторых, я еще не раз вернусь на страницах своего ЖЖ к Инфоклубу, но позже (всему свое время)… 😉 

Сейчас же, просто хочу продемонстрировать вам, что «бизнес по-русски» – это не моя фантазия, не некое сугубо теоретическое построение, но ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ПРАКТИКОЙ РЕАЛЬНОСТЬ!

Уже несколько лет мультимедийное издательство Info-DVD.Ru функционирует именно по такой схеме – по схеме «русского инфобизнеса»!
Поясню, что это означает, лишь на одном конкретном примере – на приме распределения прибыли внутри нашего издательства Info-DVD...

Как работает традиционный бизнес («бизнес по-американски»)?
Директор (владелец) ставит себе самую высокую, в сравнении со всеми прочими работниками и партнерами, зарплату и получает ее – ПЕРВЫМ! Далее – зарплаты распределяются по нисходящей. Даже если предприятие начинает работать в убыток, директор (владелец) свою гигантскую зарплату продолжает получать, несмотря ни на что. Сокращаются работники, урезается или задерживается ИХ зарплата, но директорская зарплата (доход владельца) – это святое!

Как работаем мы, Info-DVD?
У нас я ввел принципиально иную схему. Более справедливую, ОТЕЧЕСТВЕННУЮ!
Мы с моим коллегой и полноправным бизнес-партнером – Никитой Королевым, как ВЛАДЕЛЬЦЫ бизнеса, получаем свою «зарплату» по ОСТАТОЧНОМУ принципу!
Очень часто получается так, что наши инфоменеджеры и даже наши НАЕМНЫЕ РАБОТНИКИ(!) по итогам месяца получают БОЛЬШЕ(!!!), чем мы с Никитой!

Как такое возможно? Да очень просто!
По итогам месяца мы подбиваем баланс и из прибыли – в самую первую очередь выплачиваем зарплаты сотрудникам, гонорары авторам, проценты инфоменеджерам...
Затем – оплачиваются все еще неоплаченные счета издательства, формируется резерв на новый месяц, делаются вложения в РАЗВИТИЕ и РАСШИРЕНИЕ бизнеса...
И только затем, если хоть что-то из денежек прибыли остается после всего, перечисленного выше, мы с Никитой делим этот остаток, который и идет нам в виде наших «зарплат».

Если сработали в месяц плохо, мы запросто можем получить МЕНЬШЕ, чем инфоменеджеры или даже наши программисты, дизайнеры! Если очень плохо – можем вообще без зарплаты остаться в этом месяце!

И дело здесь не только в том, что такая схема наиболее СПРАВЕДЛИВА, на наш взгляд. Дело здесь еще и в том, что при таком раскладе мы с Никитой, как владельцы бизнеса, просто не можем себе позволить паразитировать на более низких уровнях нашей команды, не можем сидеть и ничего не делать! Если хотим получать хорошие деньги, мы просто ВЫНУЖДЕНЫ делать всё так (организовывать работу издательства так), чтобы больше денег получало ВСЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО В ЦЕЛОМ!

Это и называется – русский инфобизнес, где владелец – не «тиран-паразит-капиталист», а – «РОДНОЙ ОТЕЦ». Где другие члены бизнес-команды, коллеги, сотрудники – не «рабы босса», а соратники, товарищи, сотворцы! Где владелец бизнеса, не жирует за счет других, сам палец о палец не ударяя, а вкалывает и несет ответственность, гораздо больше всех остальных! Где владелец бизнеса – истинный и искренне признанный своими работниками/коллегами/сотрудниками ЛИДЕР!.."

А вот и ссылка на авторскую статью:  http://cyberdengi.com/articles/view/informary/1/271

И вставлю еще и свое мнение, что это происходит и в обычном бизнесе, и в промышленности, и в торговле, и в медицине нашей страны…
Чиновники высшего и среднего ранга жируют, дорвавшись до власти!......

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ссылка на Вашу последнюю статью